+
Международному терминалу – 18!

За восемнадцать лет работы  услугами международного терминала воспользовались около 6 млн. человек. Все эти годы приоритетными задачами коллектива авиапредприятия была  забота о комфорте и безопасности пассажиров.  В мае 2011 года в рамках программы модернизации инфраструктуры  международного терминала  расширена зона прилета и зал выдачи багажа. Специально к летнему сезону отпусков в зоне вылета установлена новая стойка регистрации пассажиров.  Все это  позволяет увеличить пропускную способность терминала и сократить время прохождения предполетных формальностей.

На сегодняшний день в международном терминале  предусмотрено все необходимое для комфортного пребывания пассажиров, в частности кафе, ресторан, магазины, банкоматы, зал повышенной комфортности.  Но мы не стоим на месте и продолжаем внедрять новые современные стандарты обслуживания.  Многие новинки путешественники уже успели оценить  самостоятельно (предоставление Wi-Fi, зарядка телефона, ноутбука).  Большую часть новшеств заметят лишь профессионалы, такие технологии как многопозиционные системы наблюдения, передовые способы связи перронных сотрудников, внедренные в 2010 году, выводят качество обслуживания авиакомпаний и пассажиров на совершенно иной уровень.